.:: Naruto - History new gen ::.

Объявление

<





Новое поколение Наруто
Наш баннер
События в игре:

Скоро близятся экзамены на чунина и джонина .Просьба отписываться в соответствующих темах. Я хочу сказть мы ждём игроков.После того как наберётся нужное количество.Экзамены будут начеты.
Новейшие техники:

Kurichiru - пользователь создаёт в руке шар из огня превращая её в сферу.И при косании распловляет противника.
Погода:

Утро-
День-
Вечер-
Ночь-
Администраторы:

Пейн

Гл. Ami_san

Tobi-kun


Модераторы

Itachi Uchiha

Yori


Дизайнеры

Акено Хьюга

Важные сылки:

[FAQ по ролевой]

[Правила форума]

[Сюжет форума]

[Список ролей]

[Шаблон анкет]

Короткий сюжет

Киндзины духи , которых запечатали джинчуруки освободились. Они убивают людей и мстят биджу. Поэтому мы должны их победить. Но чтобы победить мы должны стать сильнее и собрать всех биджу.
Объявление:

Уважаемые гости наш форум приветствует вас. Мы вам дадим возможность поиграть за ваших любимых персонажей и за их детей. Форум НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ НАРУТО это больше чем ролевая . Это жизнь ,в которой ты можешь насладиться своими навыками. Для начала вы должны заполнить анкету и следовать всем правилам шаблона. Затем после принятия анкеты вы должны ознакомиться с правилами. После этих двух пунктов вы можете приступить к игре в нашем мире. Мире в котором ты знаешь ,что тебе надо и чего ты хочешь. Хентай на нашей роле(под вопросом).Только поцелуи ,если вы захотите большего то я создам тему для этого. Но только когда все скажут ,что она нужна. А пока наслаждайтесь жизнью ниндзя. Вы не видите весь форум. Регистрируйтесь и рассматривайте форум , а так же составляйте анкеты и ждите когда вас примут
Пожелание

Хочу пожелать вам хорошего настроения в игре.Развлекайтесь отыгрывайте роли и помните я вас всех люблю.И если у вас буду притензии стукайте в Лс или в IСQ
• Набор модераторов открыт!!! • В игру нужны персонажи! • Внимание: некононы принимаются • Сюжет написан P.S. Гости не могут просматривать весь форум, для этого надо зарегистрироваться. У нас имеются секретные подфорумы которые видны только участникам ролевой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:: Naruto - History new gen ::. » Анкеты » Хаииро


Хаииро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя , Фамилия вашего героя.
Хаиироми но Собаку, но по привычки «ми» упускает.

2. Селение , страна.
Суна, страна Ветра.
3. Возраст.
20

4. Ранг
Чуунин

5. Внешность + картинка в полный рост.
Рост 187 см, 70 кг весу. Цвет кожи: бледная.
Лицо яйцеобразной формы, острый подбородок, тонкая полоска бледно-розовых, почти белых губ, орлиный нос, значительно выделенные скулы, глубоко посаженые глаза цвета остывшего пепла, почти ровные полоски бровей, чуть-чуть изогнуты по краям. Прямые серые волосы с проседью средней длинны. При этом сам парень немного похож на девушку, но не на столько, что бы можно было перепутать его пол.
Хороша развитые мышцы, но не доведенные до состояния «качёк», правильнее будет такие мышцы описать как «атлетические». На теле прекрасно видно всё мышцы. Само тело подтянуто, из-за чего парень кажется чуть выше. Тонкие ловкие пальцы как у прирожденного пианиста с хорошо развитой мелкой моторикой.
К отличительным приметам можно отнести большое количество тонких шрамов по всей поверхности рук (от пальцев и до плеч). Сами шрамы оставленным нитями. Так же на левом плече татуировка, чем-то напоминающая не то странную паутину, не то паука.
Из одежды предпочитает, или свободное кимоно, или же простую экипировку шиноби. Цвета для одежды предпочитает белый, серый или чёрный, редко когда берёт какой-то другой, исключения, если нет не одного из перечисленных цветов. 

[color=red]6. Характер.
У Хаииро с одной стороны сложный, а с другой, более чем простой характер. Он не трус и спокойно встанет на бой: один против армии, но в тоже  время, он не встанет из-за стола, если буквально в метре от него, кто-то  будет бить старика или женщину, к примеру за плохо выполненную работу или просто по пьяни. Но на это сильно влияет такой фактор, как: насколько Хаииро заинтересован в битве с этой самой армией и помощи незнакомому человеку.
Он не строит иллюзий по поводу людей, хотя скорее он всё же немного очерняет мир в своих глазах и живёт по тем законом, которые диктует именно его мир, а не реальность(хотя не редко настоящий мир оказывается именно таким, каким он его видит), по этой причине, он спокойно воспринимает братоубийство, изнасилование женщин в деревне неприятеля и прочие вещи, которые многих пугают, для него они обыденны и считаются нормой.
В общем-то, Хаииро относиться к многим вещам отрешёно, его не манят деньги больше чем просто средство купит себе еду или комнату на ночь. Он не радуется когда кому-то плоха, хотя исключением может послужить моменты, когда плохо его врагу, да и то, только тому врагу, который долго портил ему жизнь. Он никогда не отвечает на девичью любовь, для него это просто: женский заскок и повод затащить в кровать…и страх девушки остаться ненужной.
Всё что он говорит, Хаииро всегда готов отстоять как силой, так и каким-то доводами. Так же он старается не кидаться во что-то, не подумав перед этим над тем, чем для него это может обернутся, при этом он не так часто думает о личной выгоде.
В тоже время, он ценит свою собственную жизнь намного выше, чем жизнь самого близкого человека, ведь это его жизнь и ему её проживать, а жизнь друга не удастся, но не стоит поэтому думать, что он спокойно придаёт. Он рад иногда посидеть в хорошей компании и поговорить ни о чём…
Если говорить просто, то Хаииро живёт в своём собственном мире, иногда покидая его, только для того, что бы улучшить свой мир…

7. Биография.
Хаиироми родился в Суне, первым ребёнком в семье шиноби из клана шелкопрядов. По сравнению с другими кланами проживающими на территории деревни, этот клан не столь многочислен, но имеет не менее древнюю историю.
Отличительной чертой клана было в том, что в отличии от мастеров марионеток, они в своё время не стали отказываться от нитей, что держали марионетку и превратили её в грозное оружие.
С самого детства Хаииро часто говорили, что он очень похож на мать, от отца он наследовал только глаза и упорство…каким бы глупым оно порой не было.
Одно из самых первых дел которым научился парень в своём недолгом детстве, это было умение распутывать на нитку куколку шёлкового шелкопряда, играть на двух музыкальных инструментах кото и флейте, а так же письму. Первому он научился для развития пальцев и в дань истории их клана, который с древних времён производил шёлк, второму так же для развития пальцев, но ещё и для разностороннего развития ребёнка. Так сказать, приучения к прекрасному.
Когда Хаииро попал в академию, его жизнь не сказать что существенно изменилась. Изменилась немного обстановка, изменились предметы которым он учился, но не более того, смысл оставался тем же – учится.
Отношения в классе складывались довольно глатко, в основном это было связано с тем, что Хаииро не стремился в лидеры, но и не позволял брать над собой больший контроль, чем он считал допустимым (из-за этого было пару драк, но ничего серьёзного). В какой-то степени, парень отстранённо относился к своему окружению.
Само обучение шло так же гладко, Хаииро всегда находился в верхней части списка успевающих, но не на столько, что бы его начали называть «ботаником», хотя учителя признавали, что он смог бы занимать первые места, если бы захотел этого. Экзамен на генина, он сдал с первого раза и покинул академию без каких либо осложнений.
Дальше потянулась снова размеренная жизнь: выполнение простых заданий своего ранга, упражнение в техниках своего клана, а иногда в игре на музыкальных инструментах или каллиграфии. В это время не случается каких-то особых событий, разве что, от Хаииро начинают требовать больше прежнего, но и то, он ожидает этого.
Не взирая на прекрасные отзывы на экзамене, ранг чуунина, Хаииро получает только со второго раза. В первый раз было пара более достойных кандидатов (хотя клан считал иначе). В любом случае, он получил звание и был рад.
С новым званием, снова повысились требованиям к умениям парня, к тому же, в этот момент, отец на задании лишается руки и вынужден сидеть дома, Хаииро же чувствует что должен максимально эффективно заменить его и поэтому больше времени уделяет заданиям, что бы заработать денег семье. Между тем тренировки будучи ограничены во времени, становятся более интенсивными и иногда проводятся во время прохождения миссий (когда была возможность, а не всё время).
Экзамен на джонина, парень сдаёт с третей попытки. В первый раз он завалился уже на втором испытании, во второй раз на третьем, а в третий раз всё же сдал, хотя жури немного смутила его скрытая кровожадность, которую возможно сам парень и не понимал.
Несколько лет Хаииро служит на благо деревни уже в ранге джонина, в АНБУ он не метит, но вот начальство в серьёз подумывает на счёт этого. Но мысли мыслями, а в итоге они не успели дать ему звание, потому что был запущен небольшой проект по перехвату заданий. Если не углубляться в его суть, то Х число равноранговых шиноби высылались из деревни и они должны были ходить по деревням и по возможности узнавать всё что можно о клиентах других деревень с возможным привлечением их капиталов в Суну.
На Хаииро пал выбор и буквально на следующий день его «пнули» из деревни…о проекте современен не то что бы забыли, а скорее просто потеряли явный интерес и просто продолжали подделывать документы на счёт этих самых шиноби. В итоге, из-за малой ценности отправленных, вышло так, что вроде люди на бумаге есть, а на деле, больше половины людей успели умереть не своей смертью.
Хаииро хорошо осознавал ситуацию в которую попал и в итоге вышло так, что он сам не заметил как настолько полюбил какую-то свою свободу, что не захотел возвращаться в деревню, если бы ему приказали вернутся, он скорее убил бы приказавшего. Таким образом, он в душе уже назвал себя нукенином, хотя на бумаге в Суне, он был простым джонином с самым обычным списком послужных дел. 

8. Оружие вашего персонажа
Нити 10 штук по 25 метров каждая. 10 сюрюкенов, 5 кунаев, 5 сенбонов.

9. Техники вашего персонажа.
Стандартные техники
Хэнгэ но Дзюцу — Ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
Каварими но Дзюцу - Ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
Кай — техника развеивания гендзюцу до В ранга.
Хождения по потолку/воде — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Тобидогу — Техника запечатывания оружия в свитки.
Шуншин - техника быстрого перемещения.(в бою не использую)
Клановые техники

Все клановые техники происходят с использованием специальных чакропроводящих нитей созданных в родном Хаиироми клане.

Стиль живой марионетки – суть стиля в том, что шиноби способен управлять хотя бы одной нитью не меняя её свойства.

Алмазная нить – за счёт проходящей через нить чакры, нить становится невероятно крепкой (в тоже время эластичной, её тяжело порвать, порезать и прочее, но гнётся превосходно)

Шёлковые бритвы – проходящая через нить чакра, делает её очень острой (можно разрезать камень…пусть и не в мгновение)

Шёлковый кокон – нити не плотно окутывают Хаииро сеточкой и принимают на себя большую часть физической атаки (слабые вовсе может полностью поглотить).

Шёлковые сеть – сплетая сеточкой нити, Хаииро ловит противника. В основном техника служит для удержания.

Шёлковая паутина – нити разлетаются во все стороны и причудливо переплетаются вокруг определенной территории, в итоге, эта местность словно окутана тонкой паутиной, об которую противник легко может запнутся или запутаться, с добавлением техники шёлковых бритв, паутина становится ещё и острой. (техника статична)

10. Какой хотите статус.
Любовь моя – да будет смерть тебе

11. Откуда узнали про форум.
Привели

12. Как часто будите появляться
Честно хз

13. Вы точно читали правила?
Нет…я ленивый…Т_Т

14. Связь с вами.
ЛС, так не скажу

15. Пост(не мение 8 строк)
-[b] Можно присоединится?
– вежливо спросил серовласый парень у уже пожилого старика сидящего на лавочке у озера.
- Конечно, садись... – улыбнувшись ответил старик и чуть отодвинулся в сторону, освобождая незнакомому юноше побольше места, хотя там и так было ещё на четверых таких как он.
Парень ответил ему кивком и сел.
Тихое пенье озера успокаивало, ласковый ветерок трепал волосы и гладил щёки, всё дышало тишиной и свободой. Неожиданно парень повернулся к старику и улыбнувшись достал доску для игры в шоги.
- Не хотите?
Старик фыркнул себе под нос и снова улыбнувшись согласно кивнул. Через несколько минут каждый разложил свои фигуры и приготовились играть. Когда был сделан первый ход, старик облизнулся и посмотрев в серые глаза своего оппонента произнёс.
- Давно я так не играл на природе…настольгия… - парень в ответ только улыбнулся и кивнул, он прекрасно знал что наврятли удастся выиграть эту партию, но зато он сможет спокойно убить его, предварительно отравив его фигуры ядом, который сейчас впитывался в старый организм через пальцы…не успеет солнце сесть до конца, как старик покинет этот мир, а Хаииро сумеет получить свои деньги за устранение цели…но всё же, пока старик жив, он всё же постарается выиграть у него, а когда всё закончиться, он соберёт свои вещи и использовав шуншин, просто исчезнет, словно его тут и не было…

0

2

Убери всё жирным. Лучше нормальный оставь.

Хаииро написал(а):

Хэнгэ но Дзюцу — Ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
Каварими но Дзюцу - Ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
Кай — техника развеивания гендзюцу до В ранга.
Хождения по потолку/воде — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Тобидогу — Техника запечатывания оружия в свитки.
Шуншин - техника быстрого перемещения.(в бою не использую)
Клановые техники

Все клановые техники происходят с использованием специальных чакропроводящих нитей созданных в родном Хаиироми клане.

Стиль живой марионетки – суть стиля в том, что шиноби способен управлять хотя бы одной нитью не меняя её свойства.

Алмазная нить – за счёт проходящей через нить чакры, нить становится невероятно крепкой (в тоже время эластичной, её тяжело порвать, порезать и прочее, но гнётся превосходно)

Шёлковые бритвы – проходящая через нить чакра, делает её очень острой (можно разрезать камень…пусть и не в мгновение)

Шёлковый кокон – нити не плотно окутывают Хаииро сеточкой и принимают на себя большую часть физической атаки (слабые вовсе может полностью поглотить).

Шёлковые сеть – сплетая сеточкой нити, Хаииро ловит противника. В основном техника служит для удержания.

Шёлковая паутина – нити разлетаются во все стороны и причудливо переплетаются вокруг определенной территории, в итоге, эта местность словно окутана тонкой паутиной, об которую противник легко может запнутся или запутаться, с добавлением техники шёлковых бритв, паутина становится ещё и острой. (техника статична)

Названия техник в цвет. А то что они делают простым шрифтом.

Хаииро написал(а):

3. Возраст.
20

У нас тут все генины. Но как ты неканон то если хошь чунином. Тебе будет 17 лет. Ок.

Хаииро написал(а):

(слабые вовсе может полностью поглотить).

Нити умеют поглощать? может отразить

0


Вы здесь » .:: Naruto - History new gen ::. » Анкеты » Хаииро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно